В старшей группе в процессе в совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Где должны играть дети», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители», «Веселый светофор», «В автобусе», «Поведение на улице», «Светофор», «Стоп», «Мы грузовики», «Поможем Зайке перевезти урожай», «Цветные автомобили», направленные на изучение правил дорожного движения.