|
Расписание режима дня младшей разновозрастной группы.
Расписание режима дня младшей подгруппы
Холодный период года
Режимные моменты |
Время |
Прием детей, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность)
|
7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика
|
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды)
|
8.30-9.00 |
Образовательная деятельность |
9.00-9.10
9.20-9.35
9.45-9.55 |
Самостоятельная деятельность |
10.00-10.30 |
Второй завтрак |
10.30-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, воздушные и солнечные процедуры)
|
11.00-12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры
|
12.00-12.30 |
Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания);
Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, сон
|
13.00-15.00 |
Постепенное физическое пробуждение, закаливающие мероприятия и водные процедуры |
15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник
|
15.30-16.00 |
Самостоятельная и совместная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы, занятия музыкой и физкультурой |
16.00-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход домой, работа с родителями
|
16.30-17.30 |
Теплый период
Режимные моменты |
Время |
Прием детей на игровой площадке, осмотр, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика (на улице)
|
7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды)
|
8.30-9.00 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке
|
9.00-9.55 |
Второй завтрак
|
10.30-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, воздушные и солнечные процедуры)
|
11.00-12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры
|
12.00-12.30 |
Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков самообслуживания);
Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, сон
|
13.00-15.00 |
Постепенное физическое пробуждение, закаливающие мероприятия и водные процедуры |
15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник
|
15.30-16.00 |
Самостоятельная и совместная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы, занятия музыкой и физкультурой |
16.00-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход домой, работа с родителями
|
16.30-17.30 |
Расписание образовательной деятельности
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 младшая подгруппа (1.5-3 года) |
9.00-9.10
Ознакомление с окружающим миром
|
9.00-9.10
Рисование |
9.00-9.10
ФЭМП |
9.00-9.10
Развитие речи |
9.00-9.10
Лепка/Аппликация |
Совместно |
9.15-9.25
Физическая культура |
9.15-9.25
Музыка |
9.15-9.25
Физическая культура |
9.15-9.25
Музыка |
9.15-9.25
Физическая культура |
2 младшая подгруппа (3-4 года) |
9.30-9.45
Ознакомление с окружающим миром |
9.30-9.45
Рисование |
9.30-9.45
ФЭМП |
9.30-9.45
Развитие речи |
9.30-9.45
Лепка/Аппликация |
Объём образовательной нагрузки.
Образовательная область «Познавательное развитие».
Виды деятельности
|
В
Неделю |
В Неделю |
В
месяц |
В
Месяц |
В
Год |
В
год |
Подгруппа |
1,5-3 года |
3-4
года |
1,5-3 года |
3-4
Года |
1,5-3 года |
3-4 года |
Формирование элементарных математических представлений |
1 |
1 |
4 |
4 |
36 |
36 |
Формирование целостной картины мира |
1 |
1 |
4 |
4 |
36 |
36 |
Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие».
Виды деятельности |
В неделю |
В неделю |
В месяц |
В месяц |
В год |
В год |
Подгруппа |
1,5-3 года |
3-4 года |
1,5-3 года |
3-4 года |
1,5-3 года |
3-4 года |
Рисование |
1 |
1 |
4 |
4 |
36 |
36 |
Лепка |
0,5 |
0,5 |
2 |
2 |
18 |
18 |
Аппликация |
0,5 |
0,5 |
2 |
2 |
18 |
18 |
Музыка |
2 |
2 |
8 |
8 |
72 |
72 |
Образовательная область «Речевое развитие».
Виды деятельности |
В неделю |
В неделю |
В месяц |
В месяц |
В год |
В год |
Подгруппа |
1,5-3 года |
3-4 года |
1,5-3 года |
3-4 года |
1,5-3 года |
3-4 года |
Развитие речи |
1 |
1 |
8 |
4 |
72 |
36 |
Образовательная область «Физическое развитие».
Виды деятельности |
В неделю |
В неделю |
В месяц |
В месяц |
В год |
В год |
Подгруппа |
1,5-3 года |
3-4 года |
1,5-3 года |
3-4 года |
1,5-3 года |
3-4 года |
Физическая культура |
3 |
3 |
12 |
12 |
108 |
108 |
8 января 2018 в 19:33
|