Планирование образовательно-воспитательной работы.
Расписание образовательной деятельности.
День
недели |
Время |
Подготовительная подгруппа |
Средняя подгруппа |
Понедельник |
9.00-9.20
9.20-9.50
10.00-10.30
10.00-10.20
15.35-16.05 |
---
Рисование
Физическая культура
---
Развитие речи |
Развитие речи
Физическая культура
|
Вторник |
9.00-9.20
9.20-9.50
10.00-10.30
15.35-16.05 |
----
ФЭМП
Музыка
Подготовка к обучению грамоте |
ФЭМП
----
Музыка
--- |
Среда |
9.00-9.20
9.20-9.50
10.00-10.20
10.00-10.30
15.35-16.05 |
Лепка/аппликация
Физическая культура
Развитие речи |
Лепка/аппликация
---
Физическая культура
---
--- |
Четверг |
9.00-9.20
9.20-9.50
10.00-10.30
15.35-16.05 |
---
ФЭМП
Музыка
Конструирование |
Рисование
---
Музыка |
Пятница |
9.00-9.20
9.20-9.50
10.00-10.30
10.00-10.20
15.35-16.05 |
---
Знакомство с окружающим миром/знакомство с природой
Физическая культура
Рисование |
Знакомство с окружающим миром/знакомство с природой
---
Физическая культура |
Режим дня.
Холодный период
(с 1 сентября по 31 мая)
Время |
Вид деятельности в режиме дня |
Длительность |
7.00-8.30 |
Прием, осмотр детей, игры, свободная деятельность, утренняя гимнастика |
1 час 30 минут |
8.30-8.55 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
25 минут |
8.55-10.25 |
Непосредственно образовательная деятельность и
подготовка к ней (подгрупповая и фронтальная) |
1 час 25 минут |
10.30-10.40 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак |
10 минут |
10.45-12.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность детей |
1 час 40 мин |
12.30-13.00 |
Подготовка к обеду, обед |
30 минут |
13.00-15.00 |
Подковка к дневному сну, дневной сон |
2 часа 15 минут |
15.00-15.15 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения,
воздушные, водные процедуры |
25 минут |
15.15-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15 минут |
15.35 -16.00 |
Непосредственно образовательная деятельность,
совместная деятельность педагогов с детьми,
самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальная работа, чтение художественной литературы
|
25 минут |
16.05-17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
1 час 25 минут |
Тёплый период
(с 1 июня по 31 августа)
Время |
Вид деятельности в режиме дня |
Длительность |
7.00-8.30 |
Прием, осмотр детей, игры, свободная деятельность, утренняя гимнастика (на улице) |
1 час 30 минут |
8.30-8.55 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
25 минут |
8.55-9.15 |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность с педагогом |
20 минут |
9.15-9.25 |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
10 минут |
10.30-10.40 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак |
10 минут |
9.25-12.15
9.25-9.55
9.55-12.15 |
ПРОГУЛКА:
1.Занятие на участке:
2.Самостоятельная деятельность детей |
2 часа 50 минут
30минут
2 часа 20 минут
|
12.15-12.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность детей |
15 минут |
12.30-13.00 |
Подготовка к обеду, обед |
30 минут |
13.00-15.00 |
Подковка к дневному сну, дневной сон |
2 часа 25 минут |
15.00-15.25 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения,
воздушные, водные процедуры |
25 минут |
15.25-15.45 |
Подготовка к полднику, полдник |
10 минут |
15.45-16.00 |
Совместная деятельность педагогов с детьми,
самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальная работа, чтение художественной литературы
|
15 минут |
16.05-17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
1 час 25 минут |
Пояснения.
1). п.11.5 Продолжительность прогулок составляет 3-4 ч., проводятся 2 раза в день (1-я пол. дня и 2-я пол. дня);
2) п. 11.7 Продолжительность СНА: для детей от 1,5 до 3 лет – не менее 3 часов; для детей с 3 до 7 лет - 2 часа;
3). п. 11.8 Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к НОД, личная гигиена) не менее 3-4 часов
4). п. 11.9 Продолжительность НОД: для детей от 1,5 до 3 лет не должна превышать 10 мин (НОД можно проводить в 1-ю и 2-ю пол. дня); для детей от 3-4 лет не более 15 мин. (вся НОД проводится только в 1-ю пол. дня; Макс. допустимый объем образ. нагрузки в 1-ю пол. дня – 30 мин); для детей от 4 до 5 лет – не более 20 мин (вся НОД проводится только в 1-ю пол. дня; Макс. допустимый объем образ. нагрузки в 1-ю пол. дня –40 мин); для детей 5-6 лет – не более 25 мин. (НОД можно проводить в 1-ю и 2-ю пол. дня; В 1-ю пол. дня мак. объем образ. нагрузки – 45 мин); для детей 6-7 лет – не более 30 мин. (НОД можно проводить в 1-ю и 2-ю пол. дня; В 1-ю пол. дня мак. объем образ. нагрузки – 1,5 часа).
5). Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. При температуре воздуха ниже минус 15 градусов и скорости ветра более 7 метров в секунду продолжительность прогулки сокращается.
6). Прогулки организуются 2 раза в день, в первую половину дня – после дневного сна и перед уходом детей домой.